Как заработать в Интернете?
Ответ на этот и многие другие
вопросы на страницах проекта
WEB4CA$H!
Сегодня уже ,
хватит откладывать - начинайте
зарабатывать деньги прямо
сейчас!
Не гонитесь за деньгами, идите им навстречу!



Про одномерные массивы


Публикация добавлена 23 декабря 2013 года

Если вы хотя бы чуть-чуть знакомы с высшей математикой, то вам понятно, что такое массив. Массив это набор элементов. Например, у вас дома хранятся шары разных цветов. Игрушечные. Новогодние. Вы их все складываете в одну коробку. В коробке есть отдельные отсеки для каждого шарика. Так вот, коробка это массив, а шарик это элемент массива. Следовательно, отсюда ясно, что в коробке содержатся элементы одного типа. Чтобы обратится к тому или иному шарику, мы должны знать какой конкретно отсек он занимает.

В С++ массивы тоже должны объявлять как и переменные. Рассмотрим, как записываются массивы в С++:

int aass [50]; // объявлен массив аass, в котором может содержаться около пятидесяти целых чисел.

В квадратных скобках это размер массива.

Работа идёт обычно не с самим массивом, а с элементами, который содержит массив.

Обращение к элементу массива: a [3].

Ещё надо запомнить, что обычно отсчет внутри массива идет от нуля. То есть, если мы записали int aass [50]; то обращение к первому элементу массива будет aass [0]; и сам массив будет содержать не 50, а 51 элементов. Так мы записали и объявили только сам массив. Теперь нам нужно присвоить значение элементам. Это делается вот так:

aass [0] = 4; // первый элемент массива будет равен 4.

Если мы запишем:

Cout<< aass [0]; То на экране появится цифра четыре. Обычно в массиве содержится много элементов и так вот, как это показано выше объявлять и обращаться к элементу совершенно не эффективно. Поэтому используется циклы. Например:

Int ii, n; // объявление переменных
Int aa [n]; // объявление массива
n = 40; // присвоение значения
for (ii = 0; ii < n; ii++) // в результате выполнения этого цикла все элементы массива примут значение равное пяти.
aa [ii] = 5;

В С++ есть ещё такое понятие, как константы. Их после инициализации нельзя изменить. В зависимости от переменных, которые могут менять в процессе работы программы. Константы полезны в тех случаях, когда вы хотите, чтобы в коде вашей программы разбирался ещё кто-нибудь. Объявить переменную с понятным названием, например: int speed; // переменная скорости.

Если же у вас в программе скорость никогда не изменяется, то в такои случае лучше написать:

const int speed = 1087;

Константы также удобно использовать, когда объявляем размер массива. Например:

const int siz = 5;
int qwe [siz] = {12,65,67,89,45};

Объявили массив, в котором содержатся пять элементов. Так как размер массива не будет меняться в программе, поэтому переменная, отвечающая за размер, объявляется как константа!

web4cash.ru

Понравилось? Поделитесь этой страницей со своими друзьями:
· САЙТОСТРОИТЕЛЬСТВО
· ПРОГРАММИРОВАНИЕ
· СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
· ПАРТНЁРКИ
· БИРЖЫ К/П ССЫЛОК
· БИРЖЫ К/П КОНТЕНТА
· ЗАРАБОТОК С САЙТОМ
· ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА
· ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ
· ПЛАТЁЖНЫЕ СИСТЕМЫ
· ИНВЕСТИЦИИ В СЕТИ
· БЛОГОСФЕРА
· ИНТЕРНЕТ
Если вы желаете, получать свежие обновления сайта web4cash.ru прямо на свой "мыльник", то заполните представленную ниже форму:
Ваше имя*

Ваш e-mail*

Copyright © 2008-2014 гг. WEB4CA$H - как заработать в Интернете, надёжные способы и методы их реализации! Копирование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на web4cash.ru! Приветствуется обмен прямыми ссылками схожей тематики.