Как заработать в Интернете?
Ответ на этот и многие другие
вопросы на страницах проекта
WEB4CA$H!
Сегодня уже ,
хватит откладывать - начинайте
зарабатывать деньги прямо
сейчас!
Вас никто не сможет подвести, если вы ни от кого не будете зависеть!



Про одномерные массивы


Публикация добавлена 23 декабря 2013 года

Если вы хотя бы чуть-чуть знакомы с высшей математикой, то вам понятно, что такое массив. Массив это набор элементов. Например, у вас дома хранятся шары разных цветов. Игрушечные. Новогодние. Вы их все складываете в одну коробку. В коробке есть отдельные отсеки для каждого шарика. Так вот, коробка это массив, а шарик это элемент массива. Следовательно, отсюда ясно, что в коробке содержатся элементы одного типа. Чтобы обратится к тому или иному шарику, мы должны знать какой конкретно отсек он занимает.

В С++ массивы тоже должны объявлять как и переменные. Рассмотрим, как записываются массивы в С++:

int aass [50]; // объявлен массив аass, в котором может содержаться около пятидесяти целых чисел.

В квадратных скобках это размер массива.

Работа идёт обычно не с самим массивом, а с элементами, который содержит массив.

Обращение к элементу массива: a [3].

Ещё надо запомнить, что обычно отсчет внутри массива идет от нуля. То есть, если мы записали int aass [50]; то обращение к первому элементу массива будет aass [0]; и сам массив будет содержать не 50, а 51 элементов. Так мы записали и объявили только сам массив. Теперь нам нужно присвоить значение элементам. Это делается вот так:

aass [0] = 4; // первый элемент массива будет равен 4.

Если мы запишем:

Cout<< aass [0]; То на экране появится цифра четыре. Обычно в массиве содержится много элементов и так вот, как это показано выше объявлять и обращаться к элементу совершенно не эффективно. Поэтому используется циклы. Например:

Int ii, n; // объявление переменных
Int aa [n]; // объявление массива
n = 40; // присвоение значения
for (ii = 0; ii < n; ii++) // в результате выполнения этого цикла все элементы массива примут значение равное пяти.
aa [ii] = 5;

В С++ есть ещё такое понятие, как константы. Их после инициализации нельзя изменить. В зависимости от переменных, которые могут менять в процессе работы программы. Константы полезны в тех случаях, когда вы хотите, чтобы в коде вашей программы разбирался ещё кто-нибудь. Объявить переменную с понятным названием, например: int speed; // переменная скорости.

Если же у вас в программе скорость никогда не изменяется, то в такои случае лучше написать:

const int speed = 1087;

Константы также удобно использовать, когда объявляем размер массива. Например:

const int siz = 5;
int qwe [siz] = {12,65,67,89,45};

Объявили массив, в котором содержатся пять элементов. Так как размер массива не будет меняться в программе, поэтому переменная, отвечающая за размер, объявляется как константа!

web4cash.ru

Понравилось? Поделитесь этой страницей со своими друзьями:
· САЙТОСТРОИТЕЛЬСТВО
· ПРОГРАММИРОВАНИЕ
· СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
· ПАРТНЁРКИ
· БИРЖЫ К/П ССЫЛОК
· БИРЖЫ К/П КОНТЕНТА
· ЗАРАБОТОК С САЙТОМ
· ЗАРАБОТОК БЕЗ САЙТА
· ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ
· ПЛАТЁЖНЫЕ СИСТЕМЫ
· ИНВЕСТИЦИИ В СЕТИ
· БЛОГОСФЕРА
· ИНТЕРНЕТ
Если вы желаете, получать свежие обновления сайта web4cash.ru прямо на свой "мыльник", то заполните представленную ниже форму:
Ваше имя*

Ваш e-mail*

Copyright © 2008-2014 гг. WEB4CA$H - как заработать в Интернете, надёжные способы и методы их реализации! Копирование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на web4cash.ru! Приветствуется обмен прямыми ссылками схожей тематики.